Обслуживание в гостиницах и туристических комплексах — область человеческой деятельности, которая занимается обеспечением социокультурных, информационных, оздоровительных и иных потребностей человека, связанных с сервисом отдыха, туризма, деловых поездок.
Специалист гостиничного сервиса организует высокоэффективное обслуживание потребителей, обеспечивает комфортные условия для их пребывания в гостиницах и туристических комплексах, контролирует работу персонала, следит за обеспечением чистоты и порядка в помещениях гостиниц и туристических комплексов, то есть выполняет все организационно-координирующие функции в области гостиничного сервиса.
Кроме того он должен обладать навыками управления маркетинговой деятельностью гостиничного бизнеса, обращения с валютой и платежными документами, навыками общения на иностранном языке.
Студенты данной специальности изучают:
Выпускники данного направления подготовлены к следующим видам профессиональной деятельности:
По окончании обучения выпускники успешно работают:
Специалист гостиничного сервиса организует высокоэффективное обслуживание потребителей, обеспечивает комфортные условия для их пребывания в гостиницах и туристических комплексах, контролирует работу персонала, следит за обеспечением чистоты и порядка в помещениях гостиниц и туристических комплексов, то есть выполняет все организационно-координирующие функции в области гостиничного сервиса.
Кроме того он должен обладать навыками управления маркетинговой деятельностью гостиничного бизнеса, обращения с валютой и платежными документами, навыками общения на иностранном языке.
Студенты данной специальности изучают:
- историю, основы философии, иностранный язык;
- информатику, информационно-коммуникационные технологии;
- менеджмент, бухгалтерский учет, безопасность жизнедеятельности, правовое и документационное обеспечение профессиональной деятельности;
- здания и инженерные системы гостиниц, организацию деятельности служб бронирования гостиничных услуг, службы приема, размещения и выписки гостей, обслуживание гостей в процессе проживания, организацию продаж гостиничного продукта.
Выпускники данного направления подготовлены к следующим видам профессиональной деятельности:
- бронирование гостиничных услуг;
- прием, размещение и выписка гостей;
- организация обслуживания гостей в процессе проживания;
- продажа гостиничного продукта и услуги;
- управление персоналом гостиничного комплекса.
По окончании обучения выпускники успешно работают:
- в гостиницах, туристических и гостиничных комплексах, санаториях, пансионатах, домах отдыха.
Файлы:
Длительность обучения:
- от 1 года 10 мес. до 3 лет 10 мес. — базовая подготовка
Требования к абитуриентам:
- Аттестат об основном общем образовании
- Аттестат о среднем (полном) общем образовании
- Диплом о начальном профессиональном образовании
- Свидетельство о результатах ЕГЭ
Диплом:
После окончания обучения по программе среднего профессионального образования «Гостиничный сервис» выпускники получают диплом о среднем профессиональном образовании государственного образца.