суббота, 21 мая 2005 г.

Маркетинг


Функция маркетинга необходима для любого современного предприятия. Для эффективного осуществления данной функции необходимы профессиональные специалисты, соединяющие знания и умения в таких областях как менеджмент, экономика и непосредственно маркетинг.

Студенты данного профиля изучают:
  • историю, философию, логику, правоведение, социологию, психологию, иностранный язык, деловое общение, экономику;
  • математику, статистику, информационные технологии, исследование систем управления, исследование операций, системный анализ, методы принятия управленческих решений;
Особое внимание в обучении уделяется менеджменту, учету и анализу, финансовому менеджменту, стратегическому менеджменту, управлению человеческими ресурсами, моделированию бизнес-процессов, управлению проектами, инвестиционному анализу, и т.п.
В состав специальных дисциплин профиля входят:
  • маркетинг, деловые коммуникации, основы рекламы, управление качеством;
  • маркетинговые исследования, интернет-маркетинг, стратегический маркетинг
Среди дисциплин по выбору изучаются международный маркетинг, ценообразование, информационные технологии управления маркетингом, управление брендом, поведение потребителя и т.п.
В результате обучения вы будете способны:
  • проводить анализ рынка и оценку рыночных перспектив;
  • проводить и координировать маркетинговые исследования;
  • разрабатывать и организовывать реализацию маркетинговой стратегии;
  • повышать эффективность продаж и повышение спроса;
  • выполнять и координировать проекты управления брендом, повышения лояльности покупателей, рекламные и PR кампании.
Трудоустройство
По окончании обучения выпускники данного профиля успешно работают в компаниях различной отраслевой принадлежности и масштаба деятельности в отделах маркетинга и рекламы; консалтинговых, исследовательских, аналитических компаниях и рекламных агентствах в качестве:
  • маркетологов, аналитиков, консультантов;
  • руководителей проектов и отделов.
Длительность обучения:
от 3 до 4,5 лет.
Требования к абитуриентам:
Аттестат о среднем (полном) общем образовании (11 классов) или диплом о среднем профессиональном образовании (техникум или колледж). Наличие, при необходимости, результатов ЕГЭ.
Дипломы:
После окончания обучения на программе «Маркетинг» и защиты дипломного проекта Вы получаете диплом бакалавра государственного образца РФ, а также общеевропейское приложение к диплому (Diploma Supplement).
Формы и стоимость обучения:
Заочная в группе выходного дняЗаочная с применением ДОТ
59 000 руб.24 900 руб.
(39 000 руб.)*

Поиск по этому блогу

Я хочу получать новости первым

Введите электронный адрес:

Блог СТЭМИ МТИ