суббота, 21 мая 2005 г.

Реклама


В современном мире, где информация и отзывы о продукте опережают по скорости распространения сам продукт, очень важно, чтобы каждая деталь была учтена и исполнена на высочайшем, с точки зрения потребителя, уровне. Программа обучения рассчитана именно на тех, кто берет на себя ответственность за то, будет ли продукт принят рынком «на ура» или нет.
Студенты данной специальности изучают:
  • историю, основы философию, иностранный язык;
  • математику, информатику, экологические основы природопользования, безопасность жизнедеятельности;
  • правовое обеспечение рекламной деятельности, экономику организации, менеджмент и экономические основы рекламной деятельности, маркетинг в рекламе;
  • рисунок с основами перспективы, живопись с основами цветоведения, историю изобразительного искусства, художественное проектирование рекламного продукта, разработку творческой концепции рекламного продукта, выполнение рекламных проектов в материале;
  • проектную компьютерную графику и мультимедиа, технику и технологию рекламной фотографии, технику и технологию рекламного видео.
Большое внимание уделяется вопросам организации и проведения работ по разработке и производству рекламного продукта с учетом требований заказчика, рекламным продуктам, рекламным текстам, рекламной фотографии, рекламному видео, наружной рекламе, рекламе в Интернете, корпоративной и имиджевой рекламе, рекламе в полиграфии, организации рекламной кампании, выставочной деятельности, технологическим процессам изготовления рекламного продукта.
Выпускники данного направления подготовлены к следующим видам профессиональной деятельности:
  • разработка и производство рекламного продукта с учетом требований заказчика (тексты, фотографии, видео, наружная реклама и пр.);
  • разработка и создание дизайна рекламной продукции;
  • организация и управление процессом изготовления и продвижения рекламного продукта;
  • реализация комплексных рекламных проектов;
  • организация рекламных кампании и выставочной деятельности.
Трудоустройство
По окончании обучения выпускники данного профиля успешно работают:
  • в рекламных агентствах;
  • в отделах рекламы и маркетинговых службах предприятий различных организационно-правовых форм;
  • в дизайнерских отделах фирм, фотостудиях.
Длительность обучения:
  • от 1 года 10 мес. до 3 лет 10 мес. — базовая подготовка
Требования к абитуриентам:
  • Аттестат об основном общем образовании
  • Аттестат о среднем (полном) общем образовании
  • Диплом о начальном профессиональном образовании
  • Свидетельство о результатах ЕГЭ
Диплом:
После окончания обучения по программе среднего профессионального образования «Реклама» выпускники получают диплом о среднем профессиональном образовании государственного образца.

Поиск по этому блогу

Я хочу получать новости первым

Введите электронный адрес:

Блог СТЭМИ МТИ